Корзина
51 отзыв
Электробритвы по самой выгодной цене! Успей!Купить со скидкой
+7 800 200 18 49
+7 963 273 27 54

Инструкция к камере Wi-Fi

Инструкция к камере Wi-Fi

Инструкция к камере Wi-Fi

1. Скачайте и установите приложение Yoosee для мобильного телефона

Скачайте приложение «Yoosee» в APP Store (для apple) или в Google Play (для android), в зависимости от типа мобильного телефона, или с сайта www.yoosee.co, установите, зарегистрируйте и перейдите на страницу приложения.

 

2. Подключите камеру

подключите камеру через сеть Wi-Fi

Подключите мобильный телефон к беспроводному роутеру по сети Wi-Fi (поскольку Wi-Fi  камера не поддерживает сеть 5G, убедитесь, что ваш мобильный телефон подключен к сети 2.4G) , откройте приложение Yoosee, в меню Device list (Список устройств) кликните на «+» в правом верхнем углу, выберите автоматическое подключение «Smart online», и приложение автоматически определит сеть, к которой подключен телефон, введите пароль от сети Wi-Fi, кликните «next» (далее), появится окно установщика камеры, после успешного подключения к сети введите пароль для устройства, сохраните настройки

1.Сетевая P2P камера

Руководство по быстрой установке

 

Сетевая IPC камера

 

ЗАВОДСКОЙ ПАРОЛЬ КАМЕРЫ: 123

Если вы забыли пароль удаленного доступа к камере, нажмите кнопку «Reset» (Сбросить) для возврата к заводским настройкам (по умолчанию в списке нет устройств, для создания нового пароля сначала нужно добавить камеру, в противном случае удаленный доступ будет невозможен);

 

(3) Проблема: В списке устройств указано, что устройство не подключено к сети

      Решение: убедитесь, что камера может подключиться к сети, проверьте,

      горит ли индикатор сети.

      Убедитесь, что роутер подключен к сети.

 

(4) Проблема: Не получается поворачивать камеру с помощью

      инфракрасного дистанционного управления

      Решение: Проверьте гнездо для подключения устройства инфракрасного

      дистанционного управления и убедитесь, что телефон подключен правильно.

      Отрегулируйте область обзора устройства, настройте инфракрасный

     приемник  камеры.

      В некоторых мобильных телефонах нужно выставить громкость

      на максимальный уровень.

 

(5) Проблема: не воспроизводится видео

      Решение: проверьте, не повреждена ли SD карта;

      проверьте время загрузки видео, системное время камеры.

 

(6) Проблема: Камера не может подключиться к сети Wi-Fi

     Решение: убедитесь, что введен верный пароль

     Камера не поддерживает подключение к сети 5G, подключите свой  

     мобильный телефон к сети 2.4G

 

6. Подробная инструкция

В руководстве по быстрой установке указано только, как быстро подключить сетевую камеру; чтобы получить дополнительные сведения, скачайте подробную инструкцию или обратитесь к производителю за техподдержкой.

3.  Используйте Yoosee для доступа к камере

(1) просматривайте  видео с камеры в режиме реального времени: для этого кликните по иконке «play» (воспроизвести);  с помощью поворота экрана можно контролировать вращение камеры

(2) воспроизводите записанные видеофайлы: кликните на нужное устройство в списке камер, во всплывающем меню выберите  «playback» (воспроизвести), откроется папка, в которую по умолчанию записываются все видеофайлы, выберите нужный файл из списка.

(3) изменяйте настройки: вы можете установить другие параметры камеры.

 

4. Программирование беспроводного сенсора

Некоторые модели камер, оснащенные беспроводным датчиком той же частоты (433 мГц или 315 мГц), что и магнитометр, датчик дыма, датчик движения, имеют парную, программируемую конструкцию, с помощью которой можно создать беспроводную систему оповещения. Запрограммируем, к примеру, канал 1 для двери в приемной: в списке устройств кликните нужную камеру, выберите «Settings» (Настройки) >>> канал 1 для зала (hall), во всплывающем меню кликните «OK», чтобы задать действие для настройки оповещения; откройте и активируйте меню «Receiving alarm information» (получать предупредительные сообщения), разблокируйте сигнал  оповещения камеры; когда произойдет заданное действие, камера направит на телефон соответствующий сигнал.

5. Возможные проблемы

(1) Неполадки в оборудовании, приложение долго не может обнаружить

      новое оборудование

      Решение: убедитесь, что камера и мобильный телефон подключены к одной

      локальной сети;

      Проверьте, горит ли на камере индикатор сети;

      Если камера и мобильный телефон подключены к разным локальным сетям,

      рекомендуется использовать ID и подключить камеру вручную.

 

(2) Проблема: ошибка пароля при просмотре видео в реальном времени

      Решение: проверьте настройки камеры и убедитесь, что введен верный

      пароль удаленного доступа. Если введен неверный пароль, во всплывающем

      меню выберите «Edit» (Редактировать) Reset remote access password 

     (Сбросить пароль удаленного доступа)

Другие статьи
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Контакты
Каталоги Товаров
+7 963 273 27 54+7 963 273 27 54+7 963 273 27 54
Каталоги Товаров
РоссияЛенинградская областьСанкт-ПетербургТульская 2 САМОВЫВОЗ ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СОГЛАСОВАНИЮ
+7 800 200 18 49Бесплатный по РФ
+7 963 273 27 54